четверг, 25 ноября 2010 г.

Африка! Обмен закрыт!

Всем здравствуйте.Девочки, в этом посте я хочу пред всеми вами  очень сильно извиниться,особенно перед теми,кто писал комментарии к предыдущему посту. Вы очень по- доброму отозвались о моей рождественской открыточке, но....не нравится она мне...Поэтому я обратилась за помощью. Скрап-мастерица dianascarlett на портале скрап-инфо дала мне несколько советов по улучшению открытки.... На самом деле)))) она растерзала мою открытку в пух и прах, за что я ей очень сильно благодарна!!!Правда-правда!!!Я провела работу над ошибками и выкладываю результат.А предыдущий пост я удалю...вместе с комментариями,видимо....Простите меня....И, кстати, так же я поступлю и с постом про яблочки-даже не буду объяснять, причина очевидна((((
Вобщем,всё то же самое,только другое)))Ангелочки по-прежнему на объёмном скотче,снег всё тот же. Появилось круглое сквозное окошечко и надпись, и многослойность(ну прям многослойность-всего два слоя ...)))))
Ну а теперь приятная- я надеюсь-часть поста. Африка созрела!

Хм...... Сначала описание,потому как я порой сама себя не понимаю....Вобщем, сначала будет кулон)))), потом серьга!)))),потом набедренная повязка;)и, наконец, браслет....мммм...фенечка типа....
V.S.
Elenka
Olly
alala
.....я надеюсь, никто не разочарован....И если есть желание меняться-я только ЗА!
Спасибо Вам, за то, что Вы есть!

суббота, 13 ноября 2010 г.

Африка.Слоны.

У меня сегодня АТСки.
Предыстория.Эту идею с АТС "Африка"я вынашивала уже примерно месяц и вчера таки решила ими заняться.И вот дёрнуло же меня в старых журналах порыться...Результат-моя серия АТС "Африка" превратилась в серию АТС "Африка.Слоны" В чём разница?Да в том, что "Африка" должна была стать более....хм....антропологической,чтоли.И, поскольку, отказываться от идеи я не хочу, я решила их разделить на "Африку" и "Африку.Слоны.".....теперь главное, чтобы не появилась вдруг "Африка.Кенгуру"....например....
Ну, вот и сами АТСки:

...ну да))) Я в своём репертуаре)))
Серия, в общем-то, простенькая.Но я использовала в ней новый для меня... материал.Кракелюрный лак.Эффект мне просто жутко понравился!!!Жалко только что вокруг слонов я сделала подложку под лак  того же цвета, что и контур-трещинки совсем не видно(((А теперь каждая АТС отдельно.Конечно, жаркое африканское солнце:
занята
И слоны, бредущие....ну, видимо, к солнцу)))

Слоны закончились)))
....правду говорят,что нет ничего хуже ожидания.Просто нетерпится уже получить свою посылку с компостерами.Эх!Наваяю тогда!!!!