воскресенье, 19 февраля 2012 г.

Цветочная феерия

Привет вам! Я с открыточкой. Сделана специально для блога Арт- Леди по заданию....да, вы угадали- "Цветочная феерия". Участвуйте, вам понравится, ведь обязательный элемент, который должен присутствовать в работе-всеми любимые цветы!У меня-цветы вишни и вырезанные из бумаги розы!Обязательно загляните в блог посмотреть на чудесные работы дизайнеров

Красивая бумага с бабочками))) Наташа, спасибо тебе!


А теперь я у вас спросить хочу. Девочки, кто знает, как размер фото в блоге сделать побольше, а то у меня совсем крошечные....?
И еще небольшое отступление по поводу игры. Да, приглашаю))) но и  ещё кое что!
Поскольку я свою карточку не сфотографировала, вам придется верить мне на слово. Вот так на сайте почты России выглядит информация о доставке заказного письма-что думать не знаю! То ли не доставлено до сих пор, то ли ....



6 комментариев:

  1. Очень весенняя вышла открытка - просто чувствуется запах!!! Насчет отправки письма... Ну там на этом сайте "отслеживания" что только не пишут) И почта какие только фортеля не выкидывает) У меня недавно письмо дней пять по городу гуляло по разным почтовым отделениям? почему? никому неизвестно! на конверте все верно было написано и вроде никаких поводов)))

    ОтветитьУдалить
  2. Эль, потрясающая открыточка))))Уже весна витает в воздухе)))

    ОтветитьУдалить
  3. Значит, мне удалось передать весеннее настроение))) Девочки,спасибо за приятные слова!

    ОтветитьУдалить
  4. Эля! Чудесная открытка! Весенняя нежность!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Да, точно - весенняя нежность!!! Я солидарна с девочками. И рада, что бумажка пригодилась так скоро :))

    ОтветитьУдалить
  6. красивая цветочная композиция!

    ОтветитьУдалить