четверг, 11 июля 2013 г.

Немножко...

Привет вам! 
Давненько уже-пару недель назад точно- сделала странички. Их то я и покажу. Первая страничка про меня. Даже не знаю, сколько мне здесь. 
И неожиданный черный....






и ещё страничка про Мимимишечку. Заскрапила фотографии, сделанные в лесу. Ездили за земляникой, ягод не нашли (особо и не искали)) .Я  за  бабочками охотилась.Мне не удалось  поймать, а ребенок ловил  одну за одной, одну за одной! поймает, поразглядывает и отпускает- и следующая уже снова в руках! как??? Как ему это удавалось?


Пытаюсь освоиться с новым фотоаппаратом. По- моему, сейчас фотографии ещё более корявые, чем на мыльницу...Временное явление. Да?)))
  И ещё покажу приглашения-небольшой заказик.




Видимо, на сегодня все))) 
Пока!



2 комментария:

  1. Эля, странички классные получились!

    ОтветитьУдалить
  2. Бесподобные работы!) очень красивые странички и восхитительные пригласительные)

    ОтветитьУдалить