воскресенье, 20 июля 2014 г.

Шкатулочки и книга пожеланий.

Девочки, привет!
Расскажу( и покажу) чем я занималась на прошедшей неделе. 
Сделала парочку шкатулочек-они мягонькие(на синтепоне), готовились специально для МК, поэтому с наполнением. А вообще, я бы не отказалась от такой шкатулочки, просто чтобы хранить свои ниточки, кружавчики , пуговички-очень уж располагает.
Смотрим.
Сначала сделала розовенькую(естественно) Ну, тут явно девчачья тема.





вязаные цветочки  и ангелочек на крышечке))) Вообще, я хочу заметить, очень полезно время от времени перебирать свои сокровища-розочки вот, например, с незапамятных времен, такие уже даже и не найти в скрапмагазинах. 

И внутри- на крышечке кармашек для памятных фото, рисунков, записочек .

И вторая шкатулочка- я сделала её не на свой вкус. Я, как известно, мама мальчика, но, если бы мне пришлось заказать такую штуку для своих сокровищ)))), я бы не хотела видеть на крышечке машинки-бегемотики-жирафы-самолётики. Поэтому оформление скромное, но приятно- нейтральное))))


на крышечке- конвертик для диска.


А ещё я сделала книгу пожеланий в подарок для любимого салона красоты.

Обложечка замшевая. 


Внутренне оформление страничек. Их немного, всего 14, но больше бы и не вошло- размер колец не позволил))))

и ещё ракурс

Вот такие новости за неделю))) 
До встречи! Пока!







Комментариев нет:

Отправить комментарий