четверг, 16 октября 2014 г.

Мальчику))

Девочки, привет! 
Как дела, как настроение?
 Мой октябрь начался странно. Меня второй раз за этот год, и, к слову, за последние лет 15-не меньше, свалила ангина. И прямо надолго))) И, то ли температура у меня зашкаливала, то ли не наигралась я этим альбомчиком , но я сделала его "почтикопию". Сейчас покажу)))




ну как же мне нравится его пухлость!!!!



как видите, у меня новая-старая любовь-пуговки)))


карман с карточками для отпечатков ножек и ручек


ростомер опять же







Мне тут на мк девочки намекнули по дружески , что на мк я более нескромно к украшалкам отношусь, чем в  большинстве  моих последних работ. Вот даже не знаю, что и сказать))) На мк так выкладываешься,  и столько всего видишь, что повторяться уже и не хочется. 


4 комментария:

  1. Здоровский:)) несмотря на минимум украшений, такой красивый и гармоничный:) пойду-ка я вступать в ряды ПЧ:))

    ОтветитьУдалить
  2. Элечка! Очень красивый и гармоничный альбом! Нежный и чистый, как само детство!

    ОтветитьУдалить