среда, 31 декабря 2014 г.

В последние сани))))

Девчушечки! Привет , дорогие!!!!
Я, как всегда, в последние санки уходящего года попробую запрыгнуть с целой кучей разного добра))))
Начну с обещанных блокнотов- их было в конце года много!

Была последняя бабочка уходящего лета)))



Был такой вот швейный и мягкий блокнотик

малюська кулинарная


Это мой любимчик)))) Есть в нем что-то такое))))





Был еще кулинарный с вишенками- оформление внутри идентичное 


Был даже гламур))))


а еще вот такой- он очень маленьким девочкам нравился. И одной так понравился, что живет теперь у неё)))




и ещё такой кроха- тоже кулинарный

С этими блокнотиками я успела побывать на местной ярмарке- Базарном дне.


Вот все, что вы видите няшное и мимимишное-это моё)))) Никогда не замечала, насколько светлые у меня работы, хотя девочки постоянно об этом говорят на мк)))) А вот благодаря этой фоточке- глаза  открылись)))) Опять))))


Про детские штучки я отдельно напишу))))

2 комментария:

  1. Да-да! и сама ты у нас тоже красавица! Столько красоты показала! Супер!!!!!!!

    ОтветитьУдалить