вторник, 10 января 2017 г.

Первые деньки Нового Года)))

Привет, карамельки!
С праздниками вас! Со всеми сразу))) Скоро еще и Старый Новый Год-можно снова подарок у Деда Мороза попросить))) Как развлекались в праздники? Забегу в бложики почитать обязательно)))) 
 А я опять шила! Традиция уже, что ли- шить в январе разные красивости. Начинаю в конце года с костюма  Мишке и в январе продолжаю))) Сшила себе маааленькую девочку и вдоволь наигралась))) Расшивала ей наряды кружевом, лентами, заплетала косички так и этак все каникулы))))
Вот она, моя Полинка:





Волосы у Полины длинные- предлинные, можно делать самые разные прически. Мне жутко понравились эти рожки- она с ними такая милая.
Одежда у Полины с винтажным налетом. Чуть-чуть)))
Домашнее платьице:


К домашнему платью полагается передничек



Фотографировать куколок пока не получается- на всех фото Полинка смотрит куда-то вверх. Мечтает, наверно....


Платьице "чайное"


И легкая паутинка  на плечи))) 



И прогулочный комплект- платье и жакет




А еще у Полины есть нижнее платьице. Оно снимается, конечно.


Кстати, вот все наряды вместе:



И крошечные ботиночки)))


Я на самом деле совсем не умею шить. Как надо, по правилам. Но жутко люблю.... И, мне кажется, получается))) В любом случае, скрапа, наверно, еще долго не будет- я с головой  ушла в шитьё))))

Буду вас кукольными нарядами спамить!!!))))








Комментариев нет:

Отправить комментарий