понедельник, 14 октября 2013 г.

Мужской альбом.

Мне продолжают заказывать мужские альбомы. Я не удивляюсь. Я смакую)))) На этом альбоме вошла во вкус. Хочу ещё))))
На этот раз я выбрала бордового цвета кожзам. В целом,  альбом мне кажется очень позитивным!




 Всего пять разворотов. Номер раз


Детальки. Использовала вырубку на клеевой основе-не ожидала такого качества, осталась очень довольна!


Разворот два с мааааааааааленьким кармашком! Такая вот моя  причуда)))



Детали


Три. Вообще-то, запас железок у меня никогда не был большим! Поэтому здесь в качестве застежки на раскладушке обычная скрепка. Надо запасаться.....





Четыре



Последний разворот. Можете не смотреть-я им не очень довольна)))) Карман оформила, как в предыдущем альбоме



Альбом 25х20-удобный размер-и внушительный и экономичный одновременно. Всего 30 мест под фото. В карман поместится ещё штук 10-20. Одни плюсы)))

Так... свадебный я сегодня не осилю.... 



Ой, да! Кстати! Не удивляйтесь, если где-то  увидите на фотках какие-то буковки-это адрес моей  группы в контакте. Думаю, название блога я тоже скоро поменяю. 

 Все-таки на сегодня все. 

Пойду сказки читать. Про муми-троллей))) 
Я не любила в детстве мультики про них, не знаю, что меня дернуло сегодня купить книжку. И ведь понравилось)))

Пока!




7 комментариев:

  1. Просто.. нет слов! Все такое.. даже слово не подберу) Все к месту. все просто супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Эля, и стильно и красиво и очень по-мужски! Молодец! :))

    ОтветитьУдалить
  3. Эля, очень стильный альбом! Супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающий альбом! Такой добротный, стильный! Очень-очень понравился! =))

    ОтветитьУдалить
  5. Альбом великолепен!!! Классные детальки и при этом очень лаконично!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо за теплые слова-очень греют душу)))

    ОтветитьУдалить