вторник, 28 ноября 2017 г.

Шкатулка с цветами!

Снова привет-привет!

Пост про мечты)))
Я уже писала, что мечтала объемно оформить крышку  на шкатулке и чтобы непременно была рамочка.
Начала воплощать мечту  с коробочки- раскачивалась, очевидно))) 
И посылала запрос во вселенную. Ответ пришел. 
От постоянной клиентки  поступил заказ
на большую!!! шкатулку. 
И эта клиентка  ВСЕГДА позволяет творить в свое удовольствие!

Я потворила) 
Рамочку- в первую очередь, цветы, салфеточку для оформления- все сама и с удовольствием)))





Цветы сделала из фоамирана.
Делала в первый раз.  Мне кажется, получилось очень даже неплохо. 
Салфеточку тоже сама связала. Ее почти не видно, но это тоже мое маленькое достижение)
Если кто не понял- я научилась вязать крючком)


Да, шкатулочка на ножках. Слегка прошлась  по металлу белой акриловой краской.
И завязывается на бант- это уже пожелание заказчицы.
Как же мне нравятся такие крупные банты!

Внутри, конечно, кармашек и еще сшила мешочек из обрезков ткани- для памятных штучек.
Мешочек  при таком размере шкатулки  - 25см х 20см х 10см - кажется совсем маленьким)



А теперь я цветочки поближе покажу.
....И цвет лепестков идеально совпадает с цветом листиков  на узоре ткани )))
 Неумышленно, но очень здорово!
А еще я , кажется, исчерпала свой запас акриловых капелек)))







Вот  и все, сегодня я закончила. 
До новых  встреч!







1 комментарий: