четверг, 24 ноября 2016 г.

Свадебный альбом


Привет, дорогие!

Очень редко заказывают розовенькие свадебные альбомы в моей практике.  Обычно бежевая, голубая, жемчужная палитра . Но чудо произошло и случился розовый альбом. Это моя личная розовая мечта. Наконец, она исполнилась))) Теперь думаю, о чем бы эдаком помечтать)))) 





Обложка в кожзаме . И море цветов. И кружево- я, кстати, не поклонник синтетического кружева, но именно это мне нравится в работе. В общем, сам себя не похвалишь...))))
Альбом невероятно толстенький,смотрите:

Первый разворот :


Левая страничка:


Детальки:


Камею заметили?
Правая страничка:



Второй разворот:

Левая страничка:


Правая страничка, здесь есть раскладушка:


Третий разворот:

За фотографией есть место для дополнительных фото:



Справа раскладушка, самая обычная:




Четвертый разворот:

Левая страничка:


Правая страничка:


И последний разворот, пятый:



Детальки:



В комплект к альбому заказывали конвертик для денег в коробочке :





Вот так много фото получилось))) 

На долго не прощаюсь- мне есть что показать.

А еще я буду очень благодарна, если в комментариях вы напишете о своих впечатлениях о бумаге , которую я здесь использовала - это SCB последняя новогодняя  (горошки ) , "драгоценности" (цветочки) и листочек из "скрапмира" (но он меня мало интресует, только SCB). 

До встречи!

















3 комментария: