пятница, 25 ноября 2016 г.

Очень кружевной альбомчик- боди .

Вот уж где будет действительно много фото, так в этом посте. Постаралась отфотографировать каждую мелочь, каждую деталь. Если готовы-смотрим!





Каждая страничка оформлена хлопковым кружевом, потому он такой пушистый, как облачко)))
Альбомчик открываем, первый разворот:

Большой конверт на форзаце, маленький кармашек в раскладушке- в общем, все, что нужно для первых заметок о первых днях малышки.


Раскладушка завязывается на шебби-ленту, я ее чуточку помяла.


Второй разворот:


Ми-ми-мишка)))







В альбомчике много полосочек. Бумагу обнаружила в закромах- я ее с этой стороны как-то не рассматривала никогда. А она так благородно-  "чуточкувинтажно" смотрится. Мне очень нравится))) Давайте дальше смотреть)))



И моя любимая лошадка)))



Четвертый разворот:




Пятый, предпоследний разворот:


И последний разворот




Конвертик спрятался)))



Как же он мне нравится))) Особенно палитрой- такая спокойная получилась, ненавязчивая. И нет в нем лишнего ничуточки )) Тискала бы и тискала))) 


Ну все, уболтала вас донельзя))) Не  уверена, что совсем на сегодня прощаюсь, я тут с утра кой - чего интересненькое творю- возможно, забегу похвастаться)))  Так что, до скорой встречи !
Пока



















5 комментариев: